Каждый из исполнителей привносит в композицию свой уникальный стиль и энергетику, создавая мощный и многогранный музыкальный опыт.

Aarne, известный своими продюсерскими талантами, играет ключевую роль в создании звучания трека. Благодаря его таланту, песня получает мощную инструментальную основу, которая сочетает в себе элементы современного хип-хопа, трэпа и электронной музыки. Этот продакшн словно создает аудиовизуальный пейзаж, который передает ритм и пульс Москвы – города, который никогда не спит.

BUSHIDO ZHO, известный своими глубокими и часто провокационными текстами, вносит в трек свою лирику, наполненную раздумьями о жизни в мегаполисе. Его голос пронизывает композицию, добавляя нотки тревоги и внутреннего конфликта. В его строках можно услышать размышления о быстром течении времени, о скоротечности жизни и борьбе за место под солнцем в большом городе.

Markul, с его характерным меланхоличным голосом и осознанными текстами, добавляет в песню слой эмоциональной глубины. Его куплеты затрагивают темы личностного роста, взаимодействия с окружающим миром и поиска своего пути среди каменных джунглей столицы. В его вокале чувствуется особая искренность и уязвимость, которые находят отклик у слушателей, заставляя их сопереживать и задумываться о собственных жизненных путях.

Тематика песни «MOSCOW» вращается вокруг жизни и вызовов, которые бросает современная Москва своим обитателям. Это история о городе контрастов, где роскошь соседствует с бедностью, где грандиозные возможности идут бок о бок с непреодолимыми препятствиями. Слова исполнителей рисуют картину жизни в мегаполисе, полную острых поворотов, личных взлетов и падений.

Инструментальная часть трека органично дополняет вокал и текст, создавая атмосферу напряженности и одновременно загадочности. Сложные битовые схемы, глубинный бас и электроника составляют звуковой фон, который отражает динамику большого города. Этот звуковой ландшафт подчеркивает каждую строчку, каждую эмоцию, звучащую в песне.

Особенно впечатляющими в «MOSCOW» являются моменты, когда все исполнители объединяются в припеве. Эти моменты создают эффект мощного звукового удара, который захватывает внимание и заставляет слушателя погружаться в атмосферу песни с головой.

С точки зрения продюсирования, «MOSCOW» демонстрирует высочайший уровень профессионализма и таланта Aarne. Каждая деталь в аранжировке тщательно продумана и идеально вписывается в общую концепцию трека. Мастеринг и микширование выполнены на высочайшем уровне, что делает звук объемным и насыщенным.

Damn Aarne going crazy
Listen ay pow ay pow

Ай, где ты есть? (Сука) Я не твой мальчик
Каждая сука хотела быть рядом
Но кольцо не подходит на пальчик
Эй, и нет быстрых тачек
Которые могут докинуть до города
Под названием удача (Что?)
Под названием удача
Белый гринго — это линго
Свайпнул влево, она мимо
Жизнь красива, но я килла
Жёлтый Porshce, убить Билла?
Мы с ней кружим, но не в вальсе
Хочешь ближе? Не стесняйся
Сердце в хроме, не дизайнер
Она тонет — это лайнер
Мы эксклюзивны, как издание
Звук из Англии — это Aarne
Что творят тут эти парни?
Свэг московский, он свободный
Альбом трудный, но
Мы всё равно вам подарим его
Мы варим искусство как будто бы Pyrex
Чтобы нас услышал тут даже глухой

Так и знал (На)
Оставаться в топе — значит шарить по низам (Да)
Prada, Гелик, Birkin манит их как пармезан
Я больше не верю в чудеса
Волшебный мир, холодная Москва на раз два
Я-Я забыл про тормоза, в небо выстрелы — гроза
Едем быстро — это мы с ней завезли, как в первый раз
Я забыл про тормоза (Гр-ра), больше не верю в чудеса

(М, нет, я не верю в них)
О нет, я не верю в них
В моей Москве нету места для бифа и мой большой город не верит им
Знаешь, всегда хотел чуда, но, клянусь, его можно тупо прождать всю жизнь (Потерять жизнь)
Всего одна жизнь
Я уже выбрал на что хочу её отдать
И с кем я хочу прожить (I love you)
Мне нужен кузов, свэг аут костюмчик, я просто хочу пофлексить на них (Флекс, фоекс)
Хочу флексить на них (суки)
Я сто проц заслужил
Я вижу синее небо, два года раньше меня обнимал только серый дым
Macallan в два раза постарше меня, но чувствую то, что я больше жил

Так и знал (На)
Оставаться в топе — значит шарить по низам (Да)
Prada, Гелик, Birkin манит их как пармезан
Я больше не верю в чудеса
Волшебный мир, холодная Москва на раз два
Я-Я забыл про тормоза, в небо выстрелы — гроза
Едем быстро — это мы с ней завезли, как в первый раз
Я забыл про тормоза (Гр-ра), больше не верю в чудеса.