Лирика окунает слушателя в мир уличной культуры, показывая, как scars (шрамы) становятся символами опыта, борьбы и преодоления.

С первых строк трека Horus проводит параллель между физическими и эмоциональными ранами, описывая следы от ненасильственных столкновений, травм и сложных жизненных ситуаций. Каждая строчка наполнена образами, которые вызывают у слушателя не только сопереживание, но и осознание реальности, с которой сталкиваются многие молодые люди сегодня. Через упоминания о кастетах, ножах и огнестрельном оружии проявляется жестокость и опасность уличной жизни, однако автор также подчеркивает, что эти шрамы, хотя и являются знаком боли, также могут отражать силу и стойкость.

Одним из ключевых моментов является то, что Horus открыто говорит о своем отношении к этим шрамам. В отличие от людей, которые стараются скрыть свои раны, он proudly носит их на себе. Это демонстрирует не только его смелость, но и глубокую гордость за пройденный путь. Взгляд в зеркало становится моментом самопринятия: он понимает, что внешний вид и такая «зачистка» открывают дорогу к самоуважению и уважению со стороны других. Песня трансформирует физические шрамы в метафору внутренней силы и стойкости, показывая, что даже самые тяжёлые испытания могут привести к личностному росту.

Кроме того, «Шрамы» затрагивает темы преступности и последствий выбора. Horus не боится обращаться к своей преступной стороне, исследуя жизнь в контексте постоянной борьбы с законом. Он осознает, что его действия могут быть осуждены, и тем не менее, это не мешает ему эффективно делиться своей историей. Произведение заставляет слушателя задуматься о том, как поступки человека могут формировать его личность, имидж и будущее.

Музыкальная составляющая тоже играет важную роль в создании настроения трека. Мелодия сочетает в себе элементы, подчеркивающие серьёзность текста и создающие атмосферу погружения в трудности освещенных тем. Инструменты и ритмика помогают передать динамику внутренней борьбы и несгибаемой воли автора.

[Кулпет 1]
Этот от кастета, этот от бутылки
Этот ножевой, этот огнестрельный
Тот, криво зашитый, на моём затылке
Пропущенный штрафной в бейсбольной партии на стрелке
Бьют поверх татухи, их пытаясь спрятать
Я же напоказ свои ношу, они мне не мешают, ха
В зеркало смотрю и понимаю точно
Человек с такой заточкой уважение внушает
Ведь, если разобрать, по сути и подспудно —
Мои дела преступны и подсудны
Ты то прессуешь, то тебя прессуют
Знаю, шрамы кожный мой покров не раз исполосуют
Но уж лучше так, чем скуля дрожать
Перед тем, кто угрожал. Их шлю в лицо к такой-то матери
На этом пути, братан, боли не избежать
Только вот страдать из-за неё совсем необязательно

[Припев]
Вывозили в лес, наступала ночь
Всё, тебе пиздец, на запястьях скотч
Меж родных берёз, под косым дождём
Где-то, где-то, где-то там тебя родная мама ждёт
Вывозили в лес, наступала ночь
Всё, тебе пиздец, на запястьях скотч
Меж родных берёз, под косым дождём
Где-то, где-то, где-то там тебя сырая яма ждёт

[Куплет 2]
Этот заработал, когда в драку перешла попойка
Эти от того, что сам себя покоцал мойкой
Этот со времен боёв за кооператив гаражный
Да, я отмороженный, хоть и зон не размораживал
Как этот заработал? В душе не ебу
Часто мы тогда от смерти находились в одном шаге
А этот красный и глубокий у меня на лбу (Ха)
Это не шрам, это след от шапки
За мой талант преступный балл не ставят в аттестат
Я трёх собак на этом съел, как старый арестант
Но как бы ни был ты со всех сторон прохаван и пиздат
Однажды тут всему приходит пресловутая «пизда»
И кто-то предпочтёт от жопы проебать ключи
Но, как по мне, лучше уйти в Вальгаллу самому (Самому)
Пусть шрамы — это украшение мужчин
Но настоящему мужчине украшенья ни к чему

[Припев]
Вывозили в лес, наступала ночь
Всё, тебе пиздец, на запястьях скотч
Меж родных берёз, под косым дождём
Где-то, где-то, где-то там тебя родная мама ждёт
Вывозили в лес, наступала ночь
Всё, тебе пиздец, на запястьях скотч
Меж родных берёз, под косым дождём
Где-то, где-то, где-то там тебя сырая яма ждёт