Совместная композиция российских исполнителей Mary Gu и MAYOT, которая захватывает слушателей своей эмоциональной глубиной и атмосферой ночного эскапизма. Вторая коллаборация этих артистов, предшествующая их успешной песне «Два выстрела» вышедшей в 2021 году, продолжает тему эмоциональной неудовлетворенности и стремления к большему в отношениях.

Песня открывается интригующим вступлением Mary Gu, где она поёт о постоянной нехватке чего-то важного в её жизни, символизируя это закатами цвета Macallan и «ледяными бокалами». Эти образы создают эффектное настроение, отражая чувства героя, который пытается найти утешение и забыться в ночных тусовках и алкоголе. Город, погруженный в темноту, становится ареной для разыгрывающихся эмоций, и светофоры, мигающие зелёным, как глаза Mary Gu, предвещают начало ночных приключений.

Куплеты Mary Gu переполнены метафорами и личными переживаниями. Она описывает, как город засыпает, а в её душе пробуждается азарт. Её невозмутимость перед социальными нормами и линиями ограничения символизирует её внутреннюю свободу и готовность следовать своим чувствам. Эта свободолюбивая и страстная натура особенно проявляется в словах «Всё, что не моё, я пропускаю мимо». Она четко заявляет, что её сердце открыто только для тех, кто ей дорог.

Когда MAYOT вступает со своими куплетами, песня приобретает ещё более глубокое и личное звучание. MAYOT изображает себя погруженным в раздумья о своих отношениях и жизненных выборах. Слова «на душе словно валом» передают его внутреннюю тяжесть и эмоциональное напряжение. Его желание начать всё сначала и глубокое сожаление о прошлом резонируют с каждым, кто когда-либо переживал болезненные разрывы или ошибки. Эти чувства усиливаются образом «дневного стакана», где MAYOT пытается найти новое начало, но встречает только пустоту и разочарование.

«айс» также касается темы временных увлечений и эфемерных связей. Новые чаты, гости и тайны подчеркивают мимолетность и изменчивость его окружения. Все эти элементы создают картину его стремления к постоянству и истинной близости, которые кажутся ему недосягаемыми. Его слова «Ты его уже любишь — это слишком рано» добавляют драматизма, раскрывая внутренний конфликт и неуверенность в новых отношениях.

[Интро: Mary Gu]
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan
Ice по бокалам — накрыло, пропала
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan
Ice по бокалам — пропала, пропала

[Куплет 1: Mary Gu]
Город засыпает, просыпается азарт
Светофоры хором зеленеют, как мои глаза
Игнорирую все стоп-линии, линии
Подойди поближе, обними меня
Всё, что не моё, я пропускаю мимо, мимо, мимо
Мне давно не нужно быть со всеми милой, милой, милой
В сердце место только для любимых, и ты в их числе, е
Первый и последний, верь мне (М)

[Припев: Mary Gu]
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan
Ice по бокалам — накрыло, пропала
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan
Ice по бокалам — пропала, пропала
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan (У-а)
Ice по бокалам — накрыло, пропала (А-а-а)
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan
Ice по бокалам — пропала, пропала

[Куплет 2: MAYOT]
Мне всегда тебя мало (Мало)
В моей руке Macallan, это MAYOT
На душе словно валом ([?])
Мне всегда тебя мало (Всегда)
Особенно на дне стакана
Когда я хочу начать всё сначала (По новой)
Я говорил то, что я бросил
Потом мне показали, как бросают реально (Бросают)
Новые чаты, новые гости, новые тайны (А)
Я говорю: «Меня уносит»
Ты его уже любишь — это слишком рано (Рано)
Тебе легко, а мне трудно, мне тебя мало (Е, у-у)

[Припев: Mary Gu & MAYOT]
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan (Macallan)
Ice по бокалам — накрыло, пропала (Пропала)
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan (А)
Ice по бокалам — пропала, пропала (Ещё раз)
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan (У-а; а)
Ice по бокалам — накрыло, пропала (Пропала; а-а-а)
Мне всегда тебя мало, закат цвета Macallan (А)
Ice по бокалам — пропала, пропала (М-м)